суббота, 19 ноября 2016 г.

Отзыв об Академии 3STeam

  
Сегодня я хочу поделиться своим впечатлением об обучении по программе первого семестра Академия 3Steam.

Мне очень пришлась по душе программа этого курса, где можно создать свой блог на бесплатной платформе, правильно и профессионально его оформить.



Пошаговая система видео уроков и ежедневные домашние задания доступны для людей разного 
возраста и уровня  владения компьютером и интернетом.


Очень хорошо и интересно проводятся вебинары, где не только подводятся результаты работы за неделю, но и дается анонс программы на следующею неделю. В помощь нам представлены оперативный чат, консультации по скайпу в группах и индивидуально, где быстро решаются любые задачи и вопросы.

Особую благодарность хочется сказать моему куратору проекта Людмиле Королевой, которая не только профессионально знает свое дело, но еще и очень хорошо «промывает мозги». Одной личной встречи по скайпу хватило, чтобы я,  определился с  направлением моей дальнейшей деятельности в интернете. За это я ей очень благодарен.

Партнерская программа и наличие большого ассортимента созданных информационных продуктов и услуг позволяют зарабатывать реальные деньги, просто рекомендуя их своим знакомым. 

Лично мне это очень нравиться: работать можно из дома и за деньгами в кассе не стоять. Я обязательно буду рекомендовать этот и другие курсы Академии своим друзьям и партнерам по прошлому бизнесу.

Хочу пожелать всей команде Академия 3Steam успехов, процветания и дальнейшего бурного развития.
Вы творите людям ДОБРО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий